Нет организаций
Предприятия МурманскаМагазины, торговляЗоомагазины › Зоомаркет Зооландия
10 сентябрь 201327 175

Зоомаркет Зооландия

Россия, Мурманск, ул. Сомова, 11
(8152) 44-26-17
Редактировать
Если Вы нашли ошибку в описании или контактных данных, сообщите нам об этом, и мы это исправим!

(голосов: 34)
Отзывы:
18
Поделитесь:
Зоомаркет Зооландия в Мурманске предлагает огромный ассортимент товаров для животных от ведущих мировых производителей (60 тысяч наименований). Для удовлетворения ежедневных потребностей животных, у нас вы сможете приобрести различные корма по доступным ценам.

Также вы сможете получите бесплатно консультацию ветеринарного врача. В случае необходимости подберем вашему любимцу необходимый рацион питания с учетом его возраста и особенностей породы кошки, собаки, птицы или грызуна.

Мы заботимся не только о продажах, мы заботимся о тех, кому предлагаем свою продукцию. Поэтому выбирая зоомаркет Зооландия - Вы можете быть полностью уверены, что получите сертифицированный продукт с достаточным сроком годности.

Также мы предлагаем:
- Корма, лакомства;
- Одежда для животных;
- Косметика и средства по уходу;
- Амуниция, аксессуары, игрушки;
- Ветеринарная аптека.

График работы: с 11.00 до 20.00 ежедневно, без перерыва
Поделитесь:

Оставьте отзыв
{user_name}
  • 0
28 ноября 2020 10:49
Вчера 27.11.2020г купила в ветаптеке капли от блох. Обслуживание качественное. Подсказали какие капли как действуют и в каком направлении (сама не могла прочесть инструкцию). Так же скидка 15% .
{user_name}
  • 1
27 мая 2017 14:00
Вчера отоваривалась в магазине Зооландия на Сомова. В аптечном киоске работает девушка,которая не здоровается ,не прощается и вообще недовольная всем и вся.Не говоря о том,что даже на элементарные вопросы ответить не может.Когда я спросила,почему абсолютно одинаковый товар,а цена разная.Она ответила,что не знает,и не обязана отвечать на такие вопросы,вот мол берите и читайте!!! Но такой безграмотности и хамства я не встречала давно Друзья,мои половина нашего города работает в сфере обслуживания!!! И практически в любой магазин зайти приятно,везде с тобой поздороваются.,попрощаются,предложат помощь !!! это нормально, это этикет.Куда исчезли девочки ,которые раньше там работали??? Очень приветливые,и всегда могли ответить на любой вопрос.Хотелось бы обратиться к администрации магазина,научите своих сотрудников этикету,и чтобы они хотя бы хоть как то повышали свой профессиональный уровень.
{user_name}
  • 2
16 декабря 2015 09:42
Друзья мои, в каждом магазине есть курвы. Когда я звонила в магазин для консультации, мне девушка все вежливо рассказала и помогла с выбором. Наверное должен быть более тщательный отбор персонала. Люди приходят за помощью, а не для того чтобы стало еще хуже. Пусть в Новом году магазины сети Зооландия нас только радуют.
{user_name}
  • 1
31 октября 2015 16:13
Спасибо ,что Вы есть!!!Мы каждые выходные проводим время у ВАС. Ребенка не вытащить, из магазина, а вчера купили рыбку петушка и аквариум,консультанты очень внимательные рассказали о содержании.

Ура!!!!Мы сегодня купили игуану и террариум и все необходимое для ее счастливой жизни!!!!И мы счастливы!Спасибо девочкам консультантам.
{user_name}
  • 1
30 октября 2015 22:55
Часто пользуюсь услугами вашего магазина. Покупаю все нужное для своих собак на героев.рыбачьего 51..Всегда качественные корма, и доступная цена. Консультанты вежливо подсказывают нужный товар. Если возникла какая-то проблема с собакой, так же не раз консультировалась. Спасибо за качественный магазин в нашем городе!
{user_name}
  • 5
24 октября 2015 16:54
Я В ШОКЕ!!! Сегодня хотела купить ребенку среднеазиатскую черепаху в магазине на Героев Рыбачьего,51.Продавец-консультант буквально с первых слов начала разговаривать со мной на повышенных тонах,настойчиво предлагая мне приобрести вместе с черепахой УФ-лампу.Когда я отказалась,упомянув что уже держала такую же черепаху , и та 20 лет прожила прекрасно и без лампы,мне попросту отказались продать животное. Более того,когда я обратилась в центральный офис , мне пояснили,что продавцы имеют право не продавать животное,если видят,что человек не может обеспечить ему надлежащий уход. Хотелось бы знать,по какому праву и по каким признакам о моих способностях может судить какой-то продавец-консультант,находящийся,к тому в неадекватном состоянии. В общем,день сегодня напрочь испорчен.И для своего кота Я БОЛЬШЕ В ЗООЛАНДИИ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ!!!!
{user_name}
  • 1
29 мая 2015 00:40
Отличный магазин.Вежливый персонал.Хороший выбор кормов для собак.
{user_name}
  • 1
14 мая 2015 17:46
Зооландия - это лучший магазин в Мурманске. Мои дети его обожают. Персонал все расскажет и покажет. Спасибо Вам за то что Вы есть.
{user_name}
  • 1
2 мая 2015 22:30
Один из самых УЖАСНЫХ дней,когда мы посетили ЭТОТ зоомагазин в Мурманске на Сомова, 11!В общем, дело было так - перед выставкой собак мы решили навести красоту своей любимице, ну а так как переехали в Мурманскую область недавно и местных собачьих парикмахеров не знаем, то решили обратиться в этот магазин, чтоб подстричься. Позвонили туда за 3 дня, объяснили, что хотим на выставке победить и нуждаемся в груминге, нас записали на 1 мая на 17.30 (выставка 3-го мая). Приехали мы аж с Оленегорска, оставили свою любимицу на 2 часа (столько попросил "парикмахер") И вот спустя 2 часа, когда мы зашли в ЭТО помещение (груминг салоном не могу это назвать),то чуть в ОБМОРОК не упали!!! ЭТО ПРОСТО УУЖЖЖАААСС!!!–Встречает нас какая то дворняжка, с глазками нашей Любимой девочки, такое ощущение, просто под машинку под сантиметр ОБРЕЗАЛИ прекрасную рыженькую шубку нашей лисички!!! сделали мужскую стрижку под ёжика! Мы в ШОКЕ (! Та женщина, которая стригла, ни то что не извинилась, а начала ОЧЕНЬ возмущаться из за того, что мы не довольны, требовать полную сумму за свою НЕКАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ и НАГЛО ВРАТЬ, что именно так и стригутся шпицы, что она ВСЕХ так стрижет, а мы в этом ничего не понимаем и вообще врём как и ВСЕ, что нам на выставку (именно так и сказала, от чего приходит вывод, что недовольных такой «работой» много)! Хочу сказать, что мы конечно не асы в выставках, но два раза ОЧЕНЬ удачно участвовали, а стриглись и того больше - раза 4 то точно и всегда красавицами выглядели)!
Деньги с нас не взяли только после ОООООЧЕНЬ длительного отстаивания нашей позиции и лишь наверное благодаря нашей настойчивости. Еще у этой наглой женщины хватило совести нас ЗАПУГИВАТЬ - я вам сделаю так, говорит она, что Вы своих щенков не продадите. КОШМАР!!! ЭТО УЖАСНО! мы в депрессии, завтра выставка! что делать?!!! Теперь магазин в Мурманске на Сомова,11 и все их филиалы стороной обходить будем за 2 квартала!
{user_name}
  • 2
27 апреля 2015 17:19
Какого черта в вашем магазине на лобова находятся сотрудники в алкогольном опьянении?
{user_name}
  • 1
27 марта 2015 19:12
Отвратительно работает Ваш магазин в Апатитах! Сегодня покупал корм для животных (сухой и влажный для собаки и кота), прилавки с влажным кормом полупустые, взял банку консервов для собаки( ценник внизу был, но как потом оказалось он не соответствовал выкладке товара). На кассе ЧЕК НЕ ДАЛИ, на просьбу выдать чек, его начали искать в контейнере для мусора, нашли. Удивила цена на консервы для собак, пошли с женой еще раз посмотреть на ценник на прилавке и в ближайшем окружении - ценника такого не было! По нашей просьбе вернуть деньги за эту банку, администратор Полина побежала искать ценник на прилавке и ...нашла его метра через 2 от товара, где этого товара в выкладке нет. Денег не вернули! Сослались на закон РФ. В таком случае, настоятельно РЕКОМЕНДУЮ НАПИСАТЬ НА КАССЕ " корм для животных возврату не подлежит ( как в аптеках с лекарствами). На продовольственные товары надлежащего качества возврат денег предусмотрен. Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 данные продукты относятся к классификационным группам 92 1920 "корма вареные" подкласса 92 1900 "Продукция мясной промышленности прочая" и 92 9640 "Смеси кормовые" подкласса 92 9600 "Продукция комбикормовой промышленности". Согласно ОК 005-93 группа 92 0000 включает продукцию мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности, которая является продовольственной. Именно на основании данного документа сложилась судебная практика, согласно которой корм для животных отнесен к продовольственным товарам (смотрите, например, решение Центрального районного суда от 19.07.2011).
Наведите порядок в магазине!
{user_name}
  • 1
16 февраля 2015 16:10
Здрасте.Покупаю у Вас корм и аксзсуары для аквариума,а карту скидок не имею,как мне ее получить?
{user_name}
  • 1
4 ноября 2014 01:19
купили корм брит упаковка7,5 для костратов кошки не едят вобще закапывают хотя в маленькой сожрали на ура,корм даже темного цвета
{user_name}
  • 1
27 октября 2014 18:49
Покупали собаке одежду, купили без примерки, продавцы заверили, "если не подойдет размер, заменим без проблем" , размер оказался чуть меньше. На следующий день пришли менять, нашли больший размер за те же деньги, и тут началось- пишите заявление на возврат денег, не подходит штрих- код, ждите пока согласует бухгалтер и прочая хрень. Говно магазин!!!
{user_name}
  • 1
26 июня 2014 16:01
Позвонила на сомова, чтобы спросить есть ли нужный препарат...девушка помочь не захотела, разговаривала нервно, чуть на повышенном тоне, в итоге перевела на сотрудницу их аптеки, которая также раздражительно ответила НЕТ и даже не ответила на вопрос есть ли какой то аналог данному препарату... Печально, когда работают люди, которые не любят свою работу, не пытаются помочь клиентам...
{user_name}
  • 1
22 мая 2014 15:49
Приобрела лоток (туалет) для собаки (йоркширский терьер)...Цена 1200 за изделие из пластика говорило о его качестве и долговечности...но,увы..Через полгода эксплуатации изделие дало несколько трещин,в том числе и внутри лотка..следовательно, содержимое оказывалось на полу...Обратилась с вопросом-претензией к сотрудникам зоомаркета..В решении проблемы было отказано...Будем искать выход в обществе защиты прав потребителей...
{user_name}
  • 1
1 мая 2014 16:10
Наталия, и как ваша беременность была связана с работой магазина?
{user_name}
  • 1
23 ноября 2013 17:18
Сегодня с беременной подругой посещали магазин "Зооландия" на Сомово 11.Магазин большой,красивый,глаза разбегаются от разнообразия товара, но.........У магазина есть большой минус, очень большой!!!!НЕТ ТУАЛЕТА!И,вот, моя беременная подруга, с большим животиком, мечется по магазину в поисках нужной комнаты,а ее нет!Обратились к администратору Виктории Сергеевне, получили отказа и предложение сходить в ближайшее кафе!Так же сообщили,что детей тоже не пускают!И если беременная добежала до ближайшего кафе, то ребенок может и не добежать!!!!!!!!!




Опрос

Какая у вас зарплата?


 


Нет организаций
Популярное
Участник рейтинга лучших сайтов
Компании Мурманска © 2016
Организации, предприятия, фирмы.